что это главная страница?;)

Мощность двигателя можно увеличить!

article3.jpg

У вас есть автомобиль? И вы хотите от него чего-то больше чем просто средство передвижения? Есть возможность для любого автомобиля увеличить мощность его двигателя! Вы получите массу новых ощущений от вождения вашего помощневшего автомобиля! Способов увеличения количества лошадиных сил двигателя существует достаточно много, но лучше все их классифицировать на легкий тюнинг, тюнинг средней сложности и сложный тюнинг.

К легкому тюнингу можно отнести замену заводских деталей на детали других производителей, которые имеют характеристики заметно выше характеристик производителя автомобиля. Для начала можно заменить свечи и свечные провода. Система зажигания играет важную роль в работе двигателя, поэтому качество и скорость работы этих деталей сильно влияет на мощность и стабильность. Свечи лучше устанавливать иридиевые, он обеспечивают стабильную и мощную искру. А высоковольтные провода зажигания лучше выбирать из разряда высокого ценового диапазона, потому как хорошие провода должны обеспечивать стабильное напряжение, снижать электрические и магнитные помехи. Ожидаемый прирост мощности при замене свечей и высоковольтных проводов 5-7 л.с.

Ещё один вариант легкого тюнинга: модернизация впускной и выпускной систем. Чем легче двигателю забирать воздух через воздушный фильтр, тем больше его мощность. Значит необходим фильтр нулевого сопротивления. Так же мощность увеличивается при условии большой массы топливо-воздушной смеси в цилиндре. Для достижения этой цели необходимо чтобы воздух в цилиндры поступал не горячий, а холодный. В этом поможет экранизация патрубков впускной системы. Т.е. достаточно обернуть теплоизолирующим материалом впускные патрубки и воздух при прохождении по ним не будет нагреваться. С выпускной системой все немного сложнее, потому что есть необходимость переделывания всех ступеней выпуска. Выхлопные газы должны беспрепятственно проходить по выхлопной системе, и только при таком условии мощность двигателя повысится. Автолюбители чаще просто делают прямоточные глушители - мощность повышается, но вот про тихий выхлоп можно забыть. Ожидаемый прирост при тюнинге впуской и выпускной систем - до 15 л.с.

С легким тюнингом мы закончили, теперь стоит рассказать о тюнинге средней сложности. Здесь стоит поговорить о модернизации дроссельной заслонки, чип-тюнинге электронного блока управления. Модернизация дроссельной заслонки очень ответственное и тонкое дело, потому как неправильная модернизация может привести не к увеличению мощности, а наоборот, к её снижению. Поэтому лучше доверить эту часть тюнинга специалисту, который сможет правильно рассчитать все изменения с дроссельной заслонкой, чтобы во впускном коллекторе создавались правильные завихрения, что позволит топливо-воздушной смеси быть максимально однородной. Данная операция повысит крутящий момент двигателя, а также уменшит расход топлива на 5-10%. При перепрограммировании электронного блока управления можно очень тонко настроить двигатель под свой стиль езды, тем самым добившись максимальной мощности и экономичности. Этот вид тюнинга подразумевает изменения только программные, что требует использования специализированного аппаратного оборудования. Ожидаемый прирост мощности после чип-тюнинга - до 70 л.с.

ДвигательК сложному тюнингу двигателя внутреннего сгорания относится изменение газораспределительных фаз, замена заводских деталей мотора на детали других производителей, которые разработаны специально для тюнинга, установка турбонаддува. Как вы поняли, необходимо делать значительные изменения с двигателем. Первое что стоит сделать для увеличения мощности: увеличить объем цилиндров, и как следствие заменить поршни и ещё массу деталей. Увеличение рабочего объема подразумевает увеличение количества топливо-воздушной смеси в цилиндрах, что увеличит мощность, но также увеличит расход топлива. Прирост мощности около 20 л.с. Достаточно сложным и дорогостоящим способом увеличения мощности является установка турбонаддува. Кроме самого турбонагнетателя потребуется покупка интеркуллера для охлаждения нагнетаемого воздуха, клапаны для регулирования давления, новый впускной коллектор с маленьким внутренним объемом, а также необходимо модернизировать выпускной коллектор для установки турбонагнетателя. Обязательным условием после установки турбонаддува является перепрограммирование электронного блока управления под новый режим работы двигателя. Вариант тюнинга с турбонаддувом увеличивает мощность до 80 л.с.

После проведения вышеописанного тюнинга вы не узнаете ваш автомобиль! Вас удивят появившаяся в нем резвость и динамичность! Теперь вы знаете, как можно улучшить характеристики вашего автомобиля!


Читайте интересные статьи на похожие (и не очень:)) темы:
20 апреля 2011 6202 просмотра

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/admin/www/youknowthat.ru/components/comments/frontend.php on line 159

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Понравилось плюсани!
    

Темы статей

Случайное из фотофакта

Последние комментарии

Популярные статьи - по рейтингу

Популярные статьи - по просмотрам