что это главная страница?;)

Bugatti Veyron и 1200 лошадиных сил!

article9.jpg

Автомобиль небезызвестной марки Bugatti Veyron, названный в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 24-х часовой гонки Ле-ман в 1939 году, был впервые выпущен в 2005 году. Тогда его характеристики, заявленные производителем, составляли 1001 л.с. мощности и 1250 Нм крутящего момента, однако многие говорили, что мотор на стенде с легкостью выдавал от 1020 до 1040 л.с. Этот двигатель занимает первое место по расходу топлива: при полностью открытой заслонке расход топлива составляет 125 литров на 100 км пути! Всего было выпущено около 300 экземпляров автомобиля.

В последующее время производители выпускали модификации автомобиля, но все они претерпевали изменения во внешнем виде, интерьере, немного по ходовой части, а характеристики мощности и крутящего момента оставались прежними. И вот, в 2010 году свет увидел обновленный и ещё более спортивный Bugatti Veyron Super Sport! Кроме изменений в дизайне и интерьере, производители увеличили мощность двигателя на 199 л.с., достигнув тем самым отметку в 1200 л.с., а крутящий момент поднялся до 1500 Нм! Такие показатели удалось достичь засчет увеличения производительности интеркуллеров, улучшенных турбонагнетателей, а также модернизированной выпускной системы. Для лучшей устойчивости на дорогах на машину установили новые элементы подвески, такие как улучшенные поперечные тяги и обновленные гоночные амортизаторы. Благодаря новой подвеске автомобиль на поворотах может достигать перегрузки в 1,4G. Коробка передач осталась прежней, с двойным сцеплением, что позволяет переключать передачи за 0,2 сек. Кстати, стоимость коробки передач Bugatti Veyron выше стоимости Porshe 911! А тормозные диски стоят дороже чем VW Golf.

4 июля 2010 года инженеры Bugatti Veyron Super Sport пригласили официального тест-пилота Пьера Анри Рафанеля, который должен был разогнать машину до максимальной скорости. В первом заезде по треку ему удалось разогнать автомобиль до 427,9 км/ч, а на обратном пути эта цифра достигла 434,2 км/ч! При проведении тест-заездов присутствовали репрезентанты Книги Рекордов Гиннесса, которые и запечатлели рекорд скорости в 431 км/ч (берется среднее значение двух попыток), установленный автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования. Тираж автомобился всего 300 экземпляров.

Стоит отметить качество отделки салона автомобиля. Для отделки салона используетс якожа коров, которые пасутся на альпийских лугах. Считается, что там нет комаров и поэтому кожа не имеет каких либо изьянов. Для отделки одного салона требуется около двадцати коров. В машине такого класса и по такой цене не используется дешевых материалов, каждая мелочь выполнена качественно.

Обновленный Bugatti Veyron ожидается в 2012 году с увеличением мощности двигателя на очередные 200 л.с.

 Технические характеристики

Общие 

Длина
4,462 мм
Ширина
1,998 мм
Высота, нормальная позиция
1,204 мм
Расстояние между осями колес
2,710 мм
Собственный вес
1,888 кг
Максимально разрешенный вес брутто
2,200 кг
Вместимость топливного бака
100 л

Другие

Предельная скорость
407 км/ч
Ускорение
2,5 сек 0-100 км/ч
7,3 сек 0-200 км/ч
16,7 сек 0-300 км/ч
Тормозной путь
31,4 м 100-0 км/ч
Скорость переключения коробки передач
< 150 мсек

Трансмиссия

Тип двигателя / количество цилиндров
W16
Рабочий объем цилиндра
7,993 см3
Мощность
736 кВт (1,001 лс) при 6,000 об/мин двигателя
Максимальный крутящий момент
1,250 Нм при 2,200-5,500 об/мин двигателя
Коробка передач
7-ступенчатая автоматическая коробка передач (DSG)
Привод
Полный
Распределение мощности
Дифференциал переднего моста с муфтой Haldex; задний мост с механизмом блокировки дифференциала

Потребление топлива 

В городе
40,4 л
За городом
14,7 л
Комбинированное
24,1 л
Выброс CO2
В городе
960 г/км
За пределами города
350 г/км
Комбинированный
574 г/км
Тип топлива
Супер неэтилерованный бензин 98 RON/ROZ

 


Читайте интересные статьи на похожие (и не очень:)) темы:
25 апреля 2011 4431 просмотр

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/admin/www/youknowthat.ru/components/comments/frontend.php on line 159

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Понравилось плюсани!
    

Темы статей

Случайное из фотофакта

Последние комментарии

Популярные статьи - по рейтингу

Популярные статьи - по просмотрам